Деловой этикет в одежде

Главная » Мода и стиль » Деловой этикет в одежде
Автор: | 23.04.2015, 12:28

Деловой этикет в одеждеКультура делового взаимодействия людей является наиглавнейшей частью оптимизированной организации деятельности предприятия. Но доказано, что большинство сделок на деловом поприще не состоялось именно из-за того, что руководители или просто представители какой-либо фирмы не знали даже основных канонов делового общения.

Как известно, оценивают человека, прежде всего, по внешнему виду. Для того чтобы сложилось правильные и хорошие отношения с будущими партнёрами по бизнесу, необходимо отвечать актуальным требованиям внешнего вида.

Деловая одежда должна выглядеть достаточно консервативно, избегая по возможности модных тенденций. Неважно руководитель это или секретарь-референт, все без исключения должны быть выдержаны в строгих силуэтах.

Деловая женщина должна избегать координальных решений в офисном стиле. Это может касаться неуместного на рабочем месте в офисе глубокого декольте, выше допустимой длины юбок, вычурного кроя, одежды пёстрых цветов, неестественного цвета волос и ряда других компонентов.

Самым оптимальным вариантом одежды бизнес-леди является деловой костюм, который на протяжении многих лет остается актуальным. Выбор подходящего делового костюма – дело крайне деликатное и тщательное. Прежде всего, стоит остерегаться провокационности в выборе этого одеяния, поэтому костюм не должен быть демонстрацией финансового положения или модного дизайнера у сотрудника.

Немаловажную роль в выборе делового костюма играют колористика и тип ткани. Цвета подбираются спокойные и приглушённые: бежевый, серый, тёмно-синие оттенки, белый, чёрный, коричневый. Что касаемо тканей, то предпочтение отдаётся бархату, твиду, сатину или матовому шёлку.

Не стоит забывать о том, что подобранный наряд может быть уместен на одной встрече, но совершенно не подходить под другое мероприятие.

Деловые костюмы известных фирм предлагают большой их выбор, соответствующих строгому и неброскому образу в рамках делового этикета. В этом случае не предполагаются коллекционные вещи с подиумов.

Ну и конечно не что так не делает человека приятным и интересным в общении как ухоженный вид и хорошие манеры. Бывает, что опрятный образ скрывает некоторые минусы одежды, а случается, что элегантный тонко подобранный и продуманный наряд может быть испорчен неопрятностью. Поэтому произведённое впечатление может значительно повлиять на дальнейший успех в бизнесе.

Комментирование закрыто